Игра проводилась с целью: ознакомление детей с экономическими понятиями, связанными с трудовой деятельностью работников банка.
И задачами:
- систематизировать знания детей о банке и банковских служащих на основе полученных знаний;
- расширять словарный запас, совершенствовать навыки речевого общения;
- формировать умения развивать сюжет на основе полученных знаний;
- развивать умения дошкольников согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий;
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей;
- закрепить правила культуры общения (активизация вежливых слов здравствуйте, до свидания, пожалуйста, извините, спасибо и т.д.);
- развивать умения оценивать свои поступки и поступки сверстников, стремления выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.
Актуальностью игры для экономического развития ребенка является то, что: игра познакомила детей с трудом взрослых, дала представления о профессиях (кассир-операционист, консультант, менеджер, инкассатор), эта игра актуальна для детей старшего дошкольного возраста в развитии раннего экономического образования (труд оплачивается, деньги, банковские карты).